Карта сайта

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 09:55
Главная

Регистрация

Вход








В каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка?

          М ногие родители задаются вопросом, не слишком ли рано они начали обучение своего ребенка
     иностранному языку, и какой возраст наиболее благоприятен для начала занятий. На этот счет не существует
     однозначного мнения. Некоторые педагоги-практики уверены, что самое лучшее – разговаривать с ребенком
     на иностранных языках со дня его рождения. Это развивает слух,дает понятие о звуковом разнообразии мира.

          О братимся к теории. Как в отечественной, так и в зарубежной психологии есть данные о том,что ребенок
     овладевает иностранным языком легче , чем взрослый. Длительность сенситивного периода характеризуется
     разными авторами неодинаково: Пенфильд и Робертс определяют его с 4 до 8 лет, Элиот – с 1,5 до 7 лет.
          Физиологи считают, что "существуют биологические часы мозга, так же как существуют во времени этапы
     развития желез внутренней секреции ребенка. Ребенок до девяти лет – это специалист в овладении речью.
     После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабли-
     ваться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий.


Критерии организации занятий по английскому языку для дошкольников.

          Ф ормы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических
     единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить
     себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме
     средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуа-
     тивно, и осмысленно.

Формы занятий могут быть следующими:


      Ежедневные 15–25 минутные занятия
       сопровождаемые речью на иностранном языке во время режимных моментов.

      Занятия два раза в неделю
       25–45 минут с перерывами для подвижных игр на иностранном языке и временем для лепки, рисования и
       изготовления поделок, тематически связанных с уроком.

      Специальные занятия
       уроки сказки и просмотр видео фрагментов – как дополнение к основным занятиям.

      Встречи с носителями языка;

      Утренники и праздники
       на которых дети могут показать свои достижения – инсценировать сказку, продекламировать стихотворение.

      Занятия – беседы.

      Занятия иностранным языком на природе.


Может ли изучение иностранного языка способствовать
улучшению произносительных навыков на родном языке?


          Н екоторые логопеды, психологи, считают, что для развития речевой функции, а именно для «разработки»
     артикуляционного речевого аппарата ребенка следует заниматься английским языком. Важно избежать смешения
     в языке ребенка английского и русского произношения, поэтому, если у малыша имеются нарушения звукопро-
     изношения, связной речи, грамматического строя, задержка речевого развития – с изучением иностранного
     языка лучше повременить, особенно, если ребенок посещает логопеда.


Особенности обучения иностранному языку детей
старшего дошкольного возраста (5-6 лет).


          О бучение детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности. Начиная работу с детьми,
     педагогу очень важно знать, что уровень развития детей еще недостаточен для самостоятельного решения ими
     многих задач, возникающих в процессе их деятельности (игровой, продуктивной, речевой и др.). Самостоятель-
     ность формируется у ребенка постепенно под руководством взрослого. Шестой год жизни является важным на
     пути подготовки ребенка к школе. В это время в педагогической литературе рекомендуется применять при обу-
     чении детей приемы, обеспечивающие повышение работоспособности детей, развитие умственной активности и
     любознательности, формирование элементов целенаправленного внимания, произвольной памяти и воображения,
     начальных форм осознанного управления своим поведением.


          В связи с этим большое значение придается методам развивающего обучения - систематизации предлагае-
     мых знаний и умений, использованию вспомогательных наглядных средств, облегчающих ребенку процесс позна-
     ния, формированию умений выполнять задания определенного типа и применять их в новых условиях.

          В процессе воспитания важная роль отводится становлению и развитию детских отношений, первоначальному
     осознанию нравственного смысла усваиваемых правил поведения.


Как сохранить полученные знания по иностранному языку?


          Д ля поддержания полученных знаний, необходимо постоянно актуализировать интерес к иностранному
     языку, можно покупать мультики и фильмы без перевода, слушать сказки, пытаться вместе с ребенком переводить
     тексты простеньких песенок, можно посещать групповые занятия иностранного языка в центрах раннего развития,
     а самое оптимальное, конечно – познакомиться и подружиться с семьей, где есть носители этого языка. Вне такого
     постоянного и разнопланового поддержания интереса обучение иностранному языку в любом случае будет
     малоэффективным, и возможно, его вообще лучше отложить до школьного возраста.


Вход на сайт


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • "ИГРУШКИ ОПТОМ"
  • "УМАЧКА"
  • "ИГРУШКИН ДОМ"
  • мы в Однокласниках
  • мы ВКонтакте







  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz